Тренинг «Коммуникация»

Программа предназначена для руководителей всех уровней и исполнителей. Ее прохождение помогает снизить потери, возникающие из-за недопонимания и излишних эмоциональных реакций в рабочем процессе.

Формат: тренинг (теория 20%, упражнения 80%)

Мы люди и мы общаемся друг с другом.
Обмениваемся опытом и эмоциями. Открываем себя и стараемся понять других. Спорим и ищем общее.

И наши успехи во всех областях, в которых происходит обмен чем-либо, будь то эмоции или алгоритмы, базируются на том, как мы владеем инструментами общения.

А в управлении людьми умение правильно выразить свои мысли и донести их до собеседника преодолев эмоциональные реакции и стереотипы становится особенно важно.

Так что, на тренинге «Коммуникация» будем учиться:

  • говорить без запинок и пауз;
  • управлять эмоциям собеседника, переводя их в конструктивное русло (с помощью использования трансактного анализа Эрика Берна);
  • спрашивать и слышать ответы;
  • составлять аргументы, понятные собеседнику;

Базовые инструменты, с которыми мы будем работать, используются в каждой управленческой дисциплине. В управлении исполнением важно уметь создать и сохранить правильный эмоциональный настрой сотрудника. В управлении взаимодействием критически важно поддерживать взаимопонимание в рабочей группе. Даже на системных уровнях управления точность формулировок и понимание коммуникативных процессов играет решающую роль. Ведь если вы приняли прекрасное решение, но неправильно его сформулировали и донесли, то неизбежны провалы.

Именно с правильного общения начинается управление.

 

Программа тренинга «Коммуникация»:

 

Коммуникация

— основа коммуникации: структура и алгоритм мышления

— цели деловой и дружеской коммуникации

— причины нарушения взаимопонимания

Аргументация и возражения

— стереотипы, мешающие передаче и принятию информации

— этичная и неэтичная манипуляция

— логические и эмоциональные причины возражений

Эмоции

— зачем нам нужны эмоции

— как понять истоки эмоций собеседника, анализируя структуру речи

— как найти общий язык, управляя эмоциями собеседника

 

По всем вопросам пишите на почту [email protected] или звоните 8-800-555-82-46